Нет никакого приятия. Это ловушка твоего ума. Кто принимает и что принимается? Ты процесс. Ты случающееся. То, что происходит не случается отдельно от нас и не имеет независимого самосуществования. Буддизм учит: личности нет. Всё это неделимый поток. Адвайтисты-никого нет. Ты-абсолют снящий что-то в себе самом. Христиане-на всё воля Бога. Вдумайтесь: на всё. Всё что случается. Включая и вас самих. Чтобы сказать: „я принимаю“ надо изначально быть снаружи, отделённым, и в мире объектов. Независимым от того, что случается. Можешь ли ты сказать что в том, что происходит, есть нечто принимающее и принимаемое? Ты и есть вся эта ситуация. Всё то, что происходит. Ты неотделим от того что есть. ВыТыВсёэто взаимопорождены и обусловлены причиной и следствием. Всё случается. И ты случаешься. Сказать „я принимаю“, значит создать деятеля. И разбить всё на неподвижно висящие, в пространстве твоей мысли, части, ждущие твоей оценки. Границы двойственности пролегают здесь. Через: „я принимаю“. Или „оставляю всё так как оно есть“. Это абсурд. Это уже есть так, как оно есть. И твоё разрешение не нужно. Единственное что ты можешь это засвидетельствовать -своё присутствие в этом всём. Наблюдать себя как источник возникающего. Больше тебе всё равно не дано. Ты здесь чтобы быть. Ты существование и существительное. Ты сущее и происходящее. Будь в том, что возникает. Так ты принимаешь то, что не может быть отвергнуто. Отсутствие приятия и неприятия… Смотри... Фугэн Генкаку

Теги других блогов: буддизм христианство адвайта